Возврат товара
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сообщите нам об этом по тел. 8 (499) 322-80-95 или электронной почте info@otoplenie-market.ru. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
- прием претензий и возврат товара: 3-й пр. Перова Поля, 8, стр. 11, 4-й этаж, офис №418
- режим работы ПН – ПТ – с 09.00 до 17.00
- предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
- товар может быть возвращен в течение 14 календарных дней после передачи товара
- при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
ВНИМАНИЕ! При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Общий процесс приемки возврата товаров выглядит следующим образом
- Заполняется Заявление на возврат вы можете сделать с помощью нашего продавца в офисе.
- Клиент обращается к любому менеджеру по продажам. Вместе с ним, оформляется Возвратная накладная и подписывается менеджером.
- С документами (Возвратная накладная (подписанная менеджером) и Заявление на возврат товаров (подписанное клиентом)) клиент идет на склад. Кладовщики принимают товар и осматривают его комплектацию. По результатам проверки кладовщики выдадут Товарный ордер на приемку товаров.
- С документами (Возвратная накладная (подписанная менеджером) и Заявление на возврат товаров (подписанное клиентом) и Приходный ордер на товары (подписанный кладовщиком)), клиент идет в кассу за получением средств.
- Клиент сдает в кассу Заявление на возврат (подписанную клиентом), возвратную накладную (подписанную клиентом), кассовые чеки и документы покупки. Клиент получает в кассе: Денежные средства переводом на свой счет, Расходно-кассовый ордер, Возвратную накладную (подписанную менеджером).